Полномочия Контрольно-счетной комиссии Даровского района

1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие полномочия:
1.1. Контроль за исполнением районного бюджета.
1.2. Экспертиза проектов районного бюджета.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета.
1.4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию.
1.6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.
1.7. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ.
1.8. Анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.
1.9. Подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районную Думу и главе района.
1.10. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средства районного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав района.
1.11. Осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав района, в соответствии с соглашениями, заключенными районной Думой с представительными органами поселений.
1.12. Анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом районного бюджета.
1.13. Контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития района.
1.14. Мониторинг исполнения районного бюджета.
1.15. Анализ социально-экономической ситуации в районе.
1.16. Содействие организации внутреннего финансового контроля в органах местного самоуправления района.
1.17. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
1.18. Контроль за эффективностью использования имущества, находящегося в муниципальной собственности.
1.19. Контроль за организацией внутреннего финансового контроля в проверяемых органах и организациях.
1.20. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кировской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами районной Думы.

Дополнительная информация