Угроза заноса заразного узелкового дерматита крупного рогатого скота на территорию Кировской области

По данным Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору на территории Российской...

Поздравление с Днем работника культуры России

Поздравление с Днем работника культуры России

Уважаемые работники культуры и ветераны отрасли Даровского района!Сердечно поздравляем вас с...

Настроить цифровые приставки кировчанам помогут волонтеры

Настроить цифровые приставки кировчанам помогут волонтеры

Подать заявку на приглашение волонтера можно в любом центре «Мои Документы» 15 апреля в...

Вице-премьер РФ Константин Чуйченко проверил готовность Кировской области к переходу на цифровое ТВ

Вице-премьер РФ Константин Чуйченко проверил готовность Кировской области к переходу на цифровое ТВ

В Москве прошло совещание с представителями регионов-участников «второй волны» До завершения...

В Кировской области заработала региональная «горячая линия» по переходу на цифровое эфирное телевидение

В Кировской области заработала региональная «горячая линия» по переходу на цифровое эфирное телевидение

Узнать, как компенсировать затраты и какое оборудование необходимо купить для подключения к...



Правительство Кировской области обработало 20 тысяч сообщений из соцсетей

По инициативе губернатора Игоря Васильева в Кировской области с марта 2018 года органами исполнительной и муниципальной власти ведется работа в социальных сетях. Регион одним из первых в стране начал реализацию проекта «Инцидент менеджмент». Вопросы и жалобы отслеживаются специальной системой мониторинга в «Вконтакте», «Фейсбук», «Инстаграм», «Одноклассники», «Твиттер».  За год рассмотрено более 20 тысяч сообщений жителей региона. Чаще всего граждане направляют вопросы по благоустройству, оказанию жилищно-коммунальных услуг, состоянию дорог. 
— Для эффективной работы мы задействовали все министерства и администрации районов региона. Для жителей области на моих страницах в социальных сетях открыты личные сообщения и комментарии к постам. Я лично ежедневно просматриваю сообщения граждан. Более того, перед каждым выездом в районы мы анализируем информацию по жалобам местных жителей в социальных сетях, а после — обсуждаем проблемные вопросы с главами, — рассказал Игорь Васильев.
Только с начала 2019 года рассмотрено более 5 тысяч обращений. Сообщения поступают из пабликов и групп региона, через официальные страницы правительства Кировской области, профильных министерств и администраций районов. 
— Каждый глава муниципального образования должен быть грамотным управленцем и хорошим хозяйственником, знать, что происходит на территории района или городского округа. Мониторинг социальных сетей позволяет слышать и видеть то, что волнует граждан здесь и сейчас, оперативно выявлять проблемы и принимать соответствующие управленческие решения в рамках своих полномочий, — отметил заместитель председателя правительства Кировской области Андрей Плитко.
В ходе работы анализируются данные по каждому муниципальному образованию Кировской области и региону в целом.  По выявленным проблемам проводятся проверки, подключаются контрольно-надзорные органы.
Сообщения об опасных объектах на территории Кировской области рассматриваются в приоритетном порядке и находятся на особом контроле. Так, например, за 12 месяцев было закрыто более 40 люков и ликвидировано более 20 опасных ям в пешеходных зонах. 
Отдельно стоит отметить случай, когда в популярном паблике региона было опубликовано видео о незакрепленных ограждениях на балконах 19 и 20 этажей общего пользования одной из высоток Кирова. Анонимный автор без указания адреса оставил комментарий: «Смерть детям...». Как только инцидент был выявлен специалистами правительства области, сообщение было передано в городскую администрацию и поставлено на контроль. После определения месторасположения «опасной» высотки администрация Кирова направила уведомление управляющей компании о необходимости в кратчайшие сроки провести сварочные работы. Организация оперативно решила проблему.
В рамках работы в социальных сетях поступают вопросы как частного порядка, так и масштабов населенного пункта. В октябре 2018 года по сообщениям граждан в деревне Сибирь Пасеговского сельского округа Кирово-Чепецкого района возобновили качественную работу электрической подстанции, и его жители впервые за 6 лет смогли получить необходимый уровень напряжения в своих домах для комфортной жизни. В июле 2018 года в селе Старица Свечинского районазаменили несколько километров кабеля и восстановили телефонную связь, остро необходимую для его жителей. 
Работа правительства региона и муниципальных образований в социальных сетях будет продолжена.

Дополнительная информация